ksm-kirov.ru

Распечатать

Арестован внештатный корреспондент «Вятского наблюдателя», снимавший репортаж о событиях на Болотной

Стоп-кадр с видео Л.Ковязина

Стоп-кадр с видео Л.Ковязина

В Киров из Москвы прибыла бригада следователей Следственного комитета РФ, которая в рамках расследования возбужденного 28 мая уголовного дела «по фактам организации и участия в массовых беспорядках, сопровождавшихся насилием, при проведении мероприятий на Болотной площади 6 мая» допросила и внештатного корреспондента газеты «Вятский наблюдатель» Леонида Ковязина, который по поручению редакции занимался видеосъемкой майского Марша миллионов.

По месту жительства Ковязина был проведен обыск. Ему было предъявлено обвинение по ст. 212 УК РФ, после чего Леонид был препровожден в СИЗО на Мопра 1.

Следователи также опросили руководителей газеты «Вятский наблюдатель» на предмет сотрудничества редакции с Л.Ковязиным. Обошлось без обыска и выемки.

Леонид Ковязин

Леонид Ковязин


поделиться
Twitter  VK  LiveJournal  Facebook  Smi2  Google Bookmarks  Yandex  Add to favorites 


комментариев 61
  1. Константин Шабалин aka Skribler
    Константин Шабалин aka Skribler 05.09.2012 14:45

    Бред. Сейчас его пару недель постращают и выпустят. Но постращать надо обязательно — это тренд сейчас. Держись, Леонид.

    Ответить
    • 123 05.09.2012 15:11

      А вот если разобраться: за что стращать-то вообще?! За наличие камеры в руках? За то, что самолично видел и документально зафиксировал творившийся там беспредел? Маразм, мля, всё крепчает и крепчает…

      Ответить
    • Рена 05.09.2012 15:22

      третий раз его задерживают, видать, плохо стращают

      Ответить
      • Константин Шабалин aka Skribler
        Константин Шабалин aka Skribler 05.09.2012 15:55

        Метод не подходящий выбрали. Там инерция зашкаливает, если бы не настоятельные советы старших товарищей, эти альгвасилы до сих пор бы с алебардами бегали.

        Ответить
  2. Ян 05.09.2012 14:53

    Шиза какая-то?! За что журналиста-то? Он что камерой своей омоновцев бил? Дурдом, а не страна.

    Ответить
  3. Злой Хомяк 05.09.2012 15:02

    Когда плешивого скинут, будет обязательная люстрация.. и тогда всех собак перепишут и наградят каждую по заслугам ее

    Ответить
    • Опса 11.09.2012 17:41

      Тут главное что бы люстраторы сами не качались на столбах от ветра.

      Ответить
  4. Nike 05.09.2012 15:08

    Крайне неприятно выглядят сходки на площадях в Москве этих бакланов и бездельников, называющих себя оппозицией. Однако, журналиста, наверное, все-таки не стоило арестовывать. Если, конечно, он там был именно в таком качестве…

    Ответить
    • Константин Шабалин aka Skribler
      Константин Шабалин aka Skribler 05.09.2012 15:23

      Что это за критерий: «был В КАЧЕСТВЕ журналиста»? Чем подтверждается — наличием удостоверения и редакционного задания?

      Ответить
      • Nike 05.09.2012 17:28

        Очень правильный критерий. Он там все-таки работал или играл роль залетного баклана-бездельника и нарушал порядок? Если второе, то — в камору!

        Ответить
      • Дзен 06.09.2012 11:01

        да, если есть удостоверение и редакционное задание — он журналист, снимающий по заданию редакции. Если нет — он баклан, снимающий или сам переворачивающий туалеты и выклыдыающий видео на ютьюб, чтобы все поржали, как менты в дерьме измазались

        Ответить
  5. Виталий Брамм 05.09.2012 15:28

    Ну вот и до Кирова докатились репрессии… видимо делать больше нечего этим засранцам….полицаям. Леня держись.

    Ответить
    • Внимательный 05.09.2012 16:51

      Господа полицаи, заберите ещё Виталия Брамма. Поддерживает репресссированного и против режима.

      Ответить
      • 123 05.09.2012 21:18

        Брамм, кажись, свои пять суток за Болотную уже отсидел…

        Ответить
        • Артур Абашев 05.09.2012 21:23

          5 суток — не пять лет

          Ответить
          • Опса 11.09.2012 17:42

            Согласен добвавить — не мешает.

            Ответить
          • хренасе 11.09.2012 17:59

            Жаль, да?

            Ответить
  6. не знаю 05.09.2012 15:28

    Лично мне просто страшно

    Ответить
  7. жук 05.09.2012 15:35

    А где его репортаж из столицы? может быть его не зря прихватили?

    Ответить
  8. Николай Пихтин
    Николай Пихтин 05.09.2012 15:42

    Это уже не бред. Это репрессии.

    Ответить
    • Василий 05.09.2012 15:51

      Ну вот и еще до одного, наконец, дошло, что происходит в стране

      Ответить
  9. Игорь Олин
    Игорь Олин 05.09.2012 16:05

    Так режим хочет научить журналистов не быть в ненужном месте в ненужное время. Чтобы не рассказывали о том, что народ, избравший всенародную власть, знать не хочет.

    Ответить
  10. За что? 05.09.2012 16:15

    Ну не за репортаж же его взяли. Подвергся, видимо, общественному психозу, включился в общий ажиотаж, а попал как соучастник.
    Если так — выручать парня надо.

    Ответить
  11. А чо 05.09.2012 16:40

    А чо, нормально, сколько стоит стать внештатным сотрудником? Я тоже хочу. Чонибудь натворил и сразу пресса- руками не трогать, а то как напишем.

    Ответить
  12. Сарынь на кичку 05.09.2012 16:51

    Бздит власть, всех под одну гребёнку, никто не должен высовываться, можно только УРЯ..Я..Я.. спасибо родному ЯДРУ..У..У..
    Ничего не напоминает? Крепко отдаёт 30-ми годами, аж в нос шибает.
    Вместе с тем если там в организаторах Немцовы, Касьяновы и прочая шелупень , отодвинутая от кормушки, то и с этой стороны воняет.
    Сборище бездельников и авантюристов…

    Ответить
    • Константин Шабалин aka Skribler
      Константин Шабалин aka Skribler 05.09.2012 17:01

      И по большевикам, и по либералам одновременно проехались? Сами-то чьих будете?

      Ответить
  13. Леша 05.09.2012 17:01

    Если честно, кто верит в то, что Ковязин журналист? Если каждого сопливого мальчика, снимающего сюжеты от описавшейся кошки до заоравшихся оппозиционеров, считать журналистом — то мы далеко уйдем. да… А так — за что боролся, на то и сел попой — зхотелось славы, вот она. Все нормально и скоро этого неуловимого Джо отпустят.

    Ответить
    • Nike 05.09.2012 17:57

      Логично. Можно пахать на благо общество с утра до вечера, а можно вот так — рраз и в дамки! Пенек пронырливый, наверное думал, что все прокатит. Ан нет, за славу и правда надо платить, если не тяжким трудом, то камерой в тюряге.

      Ответить
    • Сергей Ухов 05.09.2012 18:53

      А если не журналист, то за выражение протеста против власти надо арестовывать? Вы правнук жандарама или внук вятлаговского вертухая?

      Ответить
  14. Старый вятлаговский педераст 05.09.2012 17:36

    Я за высшую меру для таких бездельников, мы не знаем на чё выпить, а он в Маскву ездиит…

    Ответить
    • Поэт 05.09.2012 18:33

      Поддерживаю данного оратора. Выпить действительно не на что.

      Ответить
  15. Поэт 05.09.2012 18:17

    Так вот, кто организовал беспорядки в Москве! Так и знал, что без Вятского наблюдателя здесь не обошлось…

    Ответить
  16. Скептик 05.09.2012 18:32

    Это позорные действия, которые только озлобляют людей. Такими методами властб рано или поздно пожнет бурю

    Ответить
    • Зри в корень 05.09.2012 18:47

      Просто Вятскому наблюдателю надо повнимательней подходить к выбору внештатных сотрудников, чтобы те со своими пристрастиями за собой их не тащили.

      Ответить
    • Не понял 11.09.2012 18:02

      Предлагаешь разрешить толчки переворачивать?

      Ответить
  17. Артур Абашев 05.09.2012 20:56

    если б посадили брамма, я бы не удивился, если бы посадили меня, я бы тоже не удивлялся — так как это нормальный ответ «системы» на противодействие, но посадили мальчика — божьего одуванчика, который увлекался видеосъемкой, искусством, бальными танцами, доучился до 5-го курса педа, вегитарианца, выступающего в защиту животных, до этого ранее не привлекавшегося даже к административной ответственности, публичные акции протеста посещал всегда в качестве видеооператора, а не участника (не держал плакатов, ничего не скандировал). Нет, слов, одни эмоции… видео, которое он наснимал в москве 6 мая можно посмотреть здесь [ссылка]

    Ответить
    • Герцог 05.09.2012 22:26

      Если вы суслика не видели, это не значит, что его нет. Просто так не будут избирать такую строгую меру пресечения. Возможно у следствия есть доказательства его участия в массовых беспорядках, сопровождавшихся насилием, т. е. совершения преступления. Ходатайство о заключении под стражу было предметом судебного исследования, учитывались данные о его личности. Так что я бы не торопился с огульными выводами про одуванчика.

      Ответить
      • Юрист Антон ДОЛГИХ
        Антон Долгих 05.09.2012 23:10

        Герцог, три гражданки России сидят в тюрьме по приговору суда за действия, не образующие состава уголовно наказуемого деяния — хулиганства. Более того, обвинительное заключение составлено, как будто по 282-й (экстремизм). Но судили их и посадили по 213-й. А написано как по 282-й. Понимаете?

        Ответить
      • Олег Ткачев 06.09.2012 00:54

        Единственный и неповторимый аргумент всех времен и народов «… Просто так не будут…» Этим всегда все и оправдывается, и именно этим успокаивают себя окружающие граждане. И именно это потом по прошествии времени оказывается простой банальной ложью. А пока можно себя просто успокоить, что «там виднее».

        Ответить
      • Артур Абашев 06.09.2012 01:06

        «Просто так не будут избирать такую строгую меру пресечения» — Хаха. Хахаха. Хахахаха.

        Ответить
        • Герцог 06.09.2012 20:43

          что именно вас рассмешило? В соседней теме видно, как «одуванчик» переворачивает и толкает биотуалеты. С какой целью — баррикады строить? А потом ударяется в бега за пределы РФ.

          Ответить
      • nadezhda
        nadezhda 06.09.2012 06:48

        Вы бы ещё добавили «следствие разберётся, а суд вынесет справедливый приговор». Мне с вас смешно, ей-Богу!

        Ответить
    • Юрист Антон ДОЛГИХ
      Антон Долгих 05.09.2012 23:08

      Очень правильные слова, Артур… Мы как никто другой знаем, что Лёня — «оператор истории», он реально НАБЛЮДАЛ и ФИКСИРОВАЛ. И всё. Понятно, что у него была и есть позиция, мнение — именно поэтому он был на этой стороне. Но он не был организатором или активным участником ни в Кирове, ни (зная Лёню), в Москве.

      Ответить
    • да да 06.09.2012 10:34

      Вас-то не посадят. Сами знаете почему.

      Ответить
    • слава богу 06.09.2012 12:46

      хде ваш плакат насчёт — на…ли ,уберите за собой…очень в тему. протест был ,вот и опрокинул…

      Ответить
  18. Николай Поляков 05.09.2012 22:12

    Всех скоро заметут, не ссыте. Пока будете препираться и не заметите, что никого рядом нет, а все там на казенных харчах.

    Ответить
  19. Конь 05.09.2012 22:40

    Кто бы удивлялся!?Снимал не то что надо-значит провоцировал беспорядки.Обычная тема по нынешним временам-припереть всех несогласных,по тихому,к стенке.

    Ответить
  20. Гость 06.09.2012 08:45

    Очередной бред наблюдателя

    Ответить
  21. Обыватель 06.09.2012 10:16

    Что изменится если придет к власти Навальный, Немцов и Удальцов — лидеры нашей оппозиции? что обещает такого оппозиция чего нет у нас сейчас? Макдональсы в каждом городе пожайлуста, в отпуск за границу пожайлуста, хочешь заниматься бизнесом пожайлуста. Никто не мешает работать и растить детей. Я не думаю, что Навальный став президентом всем гражданам скажет — можете не работать государство будет вас содержать.
    А корреспондента редакция ВН может спокойно выручить, сформулировав ему задание редакции и предоставив следствию документы. Наказуемы только умышленные действия направленные на совершение беспорядков. Освободят через 1 месяц. Перегибы у всех бывают.

    Ответить
  22. НЕ знаюЩИЙ 06.09.2012 10:54

    Перегибы бывают у всех, ну тогда обыватель попроситесь в тюрьму на пару месяцев!

    Ответить
  23. Тень на плетень 06.09.2012 11:25

    То ли только снимал, то ли только руку приложил, то ли журналист, то ли членом общественного комитета «За честные и свободные выборы», то ли как минимум дважды задерживали на аналогичных акциях, в том числе и 7 мая, то ли одуванчик, то ли участник…
    Дело ясное, что дело темное.

    Ответить
  24. я 06.09.2012 15:33

    журналист должен быть около журавлей а не на болоте

    Ответить
  25. Юрий Басманов 06.09.2012 16:18

    просто отзвуки демократии пришли потихоньку и в Вятку-герой стал Ковязин Вятский -на вроде Халтурина террориста царского—так вот бывает тоже!!!

    Ответить
  26. Дзен 06.09.2012 18:31

    [ссылка]
    Ковязин пытается уронить туалет и толкает другой туалет в сторону полиции. Фотоаппарата в и блокнота в руках нет.

    Ответить
  27. Юрий Басманов 06.09.2012 21:59

    ВСЕ РАВНО ГЕРОЙ =КОВЯЗИН ВЯТСКИЙ=

    Ответить
  28. Константин Шабалин aka Skribler
    Константин Шабалин aka Skribler 07.09.2012 09:18

    Слушайте, вы не офигели окончательно? Простите. Кто из здесь присутствующих видел эти туалеты? Кто? Кто вам наплел что это были биотуалеты? Это обычные переносные сортиры, я был на этом месте когда начались провокации, видел все своими глазами. Биотуалеты… знатоки, мать…

    И скажу вам откровенно — когда полиция с дубинаторами стоит против своего народа — это совсем не смешно. Когда отнимают у митингующих детское питание и воду в жару (а там и дети были, да) — это тоже совсем не смешно.

    Ответить
  29. Ящер печной 07.09.2012 12:36

    Блин, опять наблюдатель наеб.л! Сидели мы в хате и с нетерпением ждали очередного пид…а, а его таки не привезли на МОПРа!!!

    Ответить
  30. St.E 07.09.2012 21:25

    Поздравляю Ковязина с присвоением ему очередного звания «говно-журналист» и статуса «узник сортира, т.е. простите, совести», с вручением ему медали, слепленной из … ну, вы поняли. ))

    Ответить
  31. Садовод 12.09.2012 17:34

    Вместо того чтобы трендеть приглашаю всех болтунов перекопать мне огород 25 соток, а этого горе-журналиста перенести туалет . Обещаю, что ОМОНА не будет. На свежем воздухе можете болтать что угодно и доброе дело сделаете и мозги прочистите. всем выгодно.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


*

Разработка Олег Гант и Николай Пихтин